Привет, друзья! На моем сайте вы можете найти множество полезных советов на тему заработок в Интернете, и сегодня мы вплотную поговорим о том, как построить свою работу вебрайтеру.
Итак, начнем с того, кто такой вебрайтер. Помните, мы уже говорили с вами о копирайтерах — людях, занимающихся написанием продающих текстов на фриланс-биржах?
Так вот, вебрайтер — это их коллега, человек, который пишет тексты специально для веб-пространства. В его задачи входит создание таких материалов, которые интересны посетителям сайтов, написание качественного контента для увеличения времени пребывания пользователя на сайте. Их работа более творческая и аналитическая.
Алгоритм работы начинающего вебрайтера
Сегодня я расскажу о том, как построить карьеру начинающему вебрайтеру. Пройдемся по пунктам.
- Вам необходимо зарегистрироваться в скайпе для быстрой связи с заказчиком.
- Рекомендую вам брать все заказы, пусть даже самые маленькие и дешевые. Так вы наберете опыт и портфолио.
- Четко соблюдайте сроки. Если даже вы выполните работу раньше, сразу же отдавайте ее заказчику, не затягивайте — это повлияет на его расположение к вам и увеличит вероятность нового заказа.
- Грамотно называйте стоимость вашего заказа. Пусть сначала она будет меньше, чем у конкурентов, но помните, что в начале пути вы работаете на свою репутацию. Затем, когда вы наберетесь опыта, то сможете легко повысить цену.
- Уточняйте все нюансы технического задания. Если вы что-то недопоняли, не стесняйтесь переспросить у заказчика. Это лучше, чем переделывать работу, если вы ошиблись.
Правила работы вебрайтера с заказчиком
Конечно, кто бы вы ни были: вебрайтер, веб-мастер или копирайтер — заказчики вам будут попадаться самые разные, и с ними нужно уметь правильно работать.
Я также дам вам несколько советов по работе с заказчиком:
Во-первых, будьте этичны, вежливы и всегда общайтесь с заказчиком на «вы», вне зависимости от его возраста. Конечно, в процессе работы вас могут связать и более дружеские отношения, но на начальном этапе важно соблюдать субординацию.
Во-вторых, уделите внимание вашей переписке с заказчиком. Ошибки в деловом письме, тем более, если вы вебрайтер, покажут вас не с лучшей стороны. Перечитывайте письма заказчику до отправки!
В-третьих, чувствуйте себя уверенно! Заказчик всегда видит, с кем он общается — с профессионалом или новичком — и вряд ли отдаст заказ сомневающемуся и неуверенному в себе специалисту!
Итак, я вкратце рассказал вам о том, кто такой вебрайтер и как ему общаться с заказчиком. Удачи в поиске заказов! Подписывайтесь на мои новости и узнавайте для себя новое каждый день на сайте Шаг Вперед!
Ваш друг и коллега, Aleks Vindu!
P.S. А теперь немного отдохнем — лучшие уличные 3D рисунки:
Здравствуйте,Aleks! Посоветуйте пожалуйста, как мне, новичку, найти своих первых клиентов? Рынок перенасыщен и никто ко мне с конкретным предложением не обращался. Может посоветуете какой нибудь сайт объявлений, где чаще всего «обитают» потенциальные работодатели.? или может еще что-нибудь! Спасибо.
P.S. Статья интересная, меня заинтересовала. Жду продолжения!
Да, действительно рынок перенасыщен. Но чтобы находить первых клиентов для работы вебрайтера, вам необходимо пойти на биржи контента https://www.fl.ru/, Адвего, Textsale зарегистрироваться на них и искать клиентов. Сначала работать на свое имя (пусть ваши клиенты пишут вам отзывы, рекомендации), а потом повышайте цену.
Еще совет: найдите для себя тематику которая нравится, напишите около 50 уникальных статей и выставьте их на продажу на Адвего, а потом делайте работу для заказчиков.
В общем, если возникнут вопросы по вебрайтингу — обращайтесь.
Спасибо за советы. Действительно важно быть вежливым с заказчиком, хотя парой это бывает очень сложно. Особенно, когда заказчик начинает умничать.
Спасибо за статью. Мне понравилось.
Когда то целый год работала в этой сфере. Даже были постоянные заказчики. Но потом создала свой сайт и сама стала покупать статьи.